Озаглавливание, самостоятельное составление плана. Р понимать, принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану и планировать свои учебные действия;. Уметь делить на группы геометрические фигуры пространственные и плоские ; чертить в тетради точку, линию, отрезок, угол; вычислять периметр и площадь квадрата; выполнять вычисления. Уметь сравнивать треугольники, классифицировать их на группы; изображать в тетради пересекающиеся и непересекающиеся отрезки; находить на чертеже острые, тупые и прямые углы; определять название четырехугольника по его описанию; строить ломаные. Осознавать значимость знания о склонениях для выбора правильных окончаний слов.
Добавил: | Doum |
Размер: | 64.99 Mb |
Скачали: | 19518 |
Формат: | ZIP архив |
Активное и сознательное изучение родного языка школьниками во многом обусловливается чувством уважения к нему, глубоким познавательным интересом к постижению его самобытности и богатству языковых ресурсов, стремлением к свободному владению языком в речи.
Похожие файлы
Программой предусмотрено развитие самостоятельного творческого опыта младших школьников. Оценивать правильность звучащей речи собственной, собеседников с позиций соблюдения произносительных норм.
Уметь различать простые и сложные предложения; находить главные члены предложения. Самостоятельная работа Контрольный Самостоятельная работа Работа над ошибками.
Рабочие программы УМК «Планета знаний»
Учить определять время глаголов; расставлять ударение в глагольных формах; находить безударные гласные в корне; пользоваться словарями; подбирать проверочные слова; определять части речи.
Учить правильно употреблять существительные мн. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября г.
Урок закрепления и обобщения материала Самостоятельная работа по образцу. Художественная керамика и фарфор.
Библиотека
Устанавливать общее в изменении частей речи по числам. Глаголы 1 и 2 спряжения. Авторское свидетельство о публикации в СМИ.
Изменения в Российском государстве.
Программа «Планета знаний» — prm-school48
У учащихся могут быть сформированы: Видеть прямопропорциональную зависимость между величинами и использовать её при решении текстовых задач 4.
Учащиеся получат возможность научиться: Обнаруживать общий способ проверки безударных гласных в корне и окончаниях склоняемых частей речи. Различаем и оформляем предложения по ууд высказывания, выражаем чувства и отношение.
Различать признаки предложений, различать и называть значимые части предложений, проводить элементарный анализ предложения. Воспитание привычки к самообслуживанию в школе и дома, к доступной помощи старшим и младшим и помощи по хозяйству.
Фронтальная и парная работа списывание. За исключением Демокрита и его последователей.
УМК «Планета Знаний» Рабочая программа по русскому языку 4 класс
Текст-рассуждение и средства связи его частей. Знаниц творческие работы, оценивать, выражать собственные мнения, давать советы по корректировке высказываний. Анализировать и корректировать собственные высказывания. Именно эти знания и представления необходимы для целостного восприятия объектов и явлений природы, многочисленных памятников культуры, сокровищ искусства. Уметь отвечать на вопросы по таблице; выполнять вычисления и заполнять пустые клетки таблицы; заполнять таблицу недостающими данными; находить значения выражений со скобками и без скобок; решать задачи на движение.
Учителям — Рабочие программы
Углубление понятия о предложении как о цепочке слов конструкциис помощью которой можно выразить мысли или чувства. Контрольная работа по текстам администрации за 3 четверть.
Выпускник получит возможность научиться проводить фонетико-графический звуко-буквенный разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике алгоритму, оценивать правильность проведения фонетико-графического звуко-буквенного разбора планеьа. Отличие предлогов от приставок. Примерные критерии оценки выступления на заданную тему доклад, сообщение, защита мини-проекта: Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения: На каждом этапе обучения на первое место выдвигаются определенные психолого — педагогические и нравственно — эстетические задачи.