СНИП 3.06.03-85 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

По окончании монтажа необходимо заполнить ячейки растительным грунтом с последующим посевом трав , каменными материалами или грунтом, обработанным вяжущим. Стенки шва следует подгрунтовать в том случае, если это предусмотрено инструкцией по применению герметика. Продолжительность транспортирования асфальтобетонных смесей должна устанавливаться из условия обеспечения температуры при укладке, указанной в табл. Дренажные прорези следует заполнять песчаным грунтом по мере их устройства. Расход смесей должен соответствовать суммарным требованиям табл.

Добавил: Brajar
Размер: 63.30 Mb
Скачали: 50597
Формат: ZIP архив

Перед укладкой смеси за ч необходимо произвести обработку поверхности нижнего слоя битумной эмульсией, жидким или вязким битумом, нагретым до температуры, указанной в табл. Во время технологического перерыва допускается организация движения построечного транспорта с установлением необходимых ограничений по скорости и величине нагрузки. Работы по устройству дренажей и прокладке различных коммуникаций в основании соип полотна следует выполнять, как правило, до начала возведения насыпей.

СНиП Автомобильные дороги. Актуализированная действующая редакция

Копирную струну следует закреплять в кронштейнах на стойках, устанавливаемых на расстоянии не более 8,0 м друг от друга. Уточнение состава бетонной смеси и окончательную настройку рабочих органов бетоноукладочных машин следует производить при пробном бетонировании, оценивая качество поверхности покрытия.

При организации притрассовых АБЗ и ЦБЗ, расположенных на значительном удалении от железнодорожных станций пристанейнеобходимо организовывать прирельсовые припирсовые базы снабжения материалами.

При толщине слоя покрытия менее 8 см применяют только три последние фракции.

Однородность грунта следует контролировать визуально. Допускается оставлять пни высотой не более 10 см в основании насыпей высотой не менее 1,5 м при устройстве одежд с усовершенствованными доорги, переходными и низшими типами покрытий.

  ЖАНАТТ ЖАИЛОВ К?Т?? МРЗ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Помимо фенолов в состав эмульгатора для обратных эмульсий необходимо вводить едкий натр и поваренную соль.

Сооружения, устраиваемые на дорогах при пересечении рек, оврагов, горных хребтов, дорог и других препятствий, снегозащитные, противообвальные. Настоящие правила распространяются на строительство новых и реконструкцию существующих автомобильных дорог общего пользования и ведомственных, за исключением временных дорог, испытательных дорог промышленных предприятий и автозимников.

1. Общие положения

В этом случае разливать битум следует только после просыхания щебня, а эмульсию следует разливать по влажному щебню. Поверхностную обработку с использованием битумных эмульсий следует производить в следующем порядке: Распределение бетонной смеси в этом случае следует производить, как правило, двумя распределителями.

Устройство защитного слоя и укрепление откосов следует производить вслед за возведением насыпи из песка. При строительстве оснований из щебня фракции мм методом заклинки допускается применять одноразовую расклинку смесью щебеночных и песчано-щебеночных фракций, мм, а при применении щебня мм использовать фракции мм.

Уплотнение и укрытие смеси следует заканчивать до начала ее замерзания.

Битумные эмульсии приготовляют в специальных машинах-диспергаторах. Покрытие, состоящее из отдельных плит различной формы и размера, изготовленных из бетона, железобетона или другого композиционного материала, укладываемых на подготовленное основание и соединенных между собой каким-либо известным способом.

СНиП 3.06.03-85 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ

Перед укладкой верхнего слоя по уплотненному нижнему слою следует открыть движение транспортных средств на 15 — 20 дней для окончательного юороги нижнего слоя. В этом случае корчевку пней допускается не проводить. Количество воды в смеси должно обеспечивать ее оптимальную влажность при уплотнении с учетом потерь влаги при транспортировании и распределении.

  КАМЕНИСТЫЙ АРТЕМ КНИГА 9-Я СЕРИЯ КОМЕНСКИЙ АРТЁМ ТАЙНА ОРДЕНА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Уплотнение смеси следует заканчивать до конца схватывания цемента. Монолитные бетонные водоотводные лотки следует устраивать механизированным способом с использованием навесного оборудования к машине для укладки укрепительных полос.

СНиП Автомобильные дороги | Докипедия

При небольших объемах работ допускается использовать один распределитель. Для втапливания следует применять преимущественно холодный, а также горячий и теплый черный щебень фракций 5 — 10, 10 — 15 или 15 — 20 мм.

В смесителях с противоточной схемой движения материалов время перемешивания должно быть увеличено в 1,5 — 2 раза. Рабочая разбивка контуров насыпей и выемок, других сооружений, высотных отметок, линий уклонов поверхности откосов и т.

Глинистые грунты с числом пластичности более 12 перед смешением с вяжущими материалами должны быть размельчены. При приготовлении цементобетонной смеси следует контролировать: Брусчатку необходимо выстилать рядами, перпендикулярными оси дороги.

СНиП 3.06.03-85 Автомобильные дороги

Сохранность мохорастительного слоя определяется визуально. Объем каменного материала в насыпном виде следует определять с учетом коэффициента запаса на уплотнение. Земляное полотно, кроме случаев строительства на спланированных территориях промышленных и сельскохозяйственных предприятий, следует возводить с опережением последующих работ заделомвеличина которого должна определяться ПОС и обеспечивать непрерывное и равномерное устройство дорожных оснований и покрытий.